Дипломная работа на тему: Все включено в гостиничном бизнесе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ «ALL INCLUSIVE» В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1 Понятие и особенности «all inclusive» 6
1.2 Особенности организации «all inclusive» 13
1.3 Мировой опыт применения «all inclusive» 26
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ «ALL INCLUSIVE» В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 35
2.1 Краткий обзор современного состояния «all inclusive» в отельном бизнесе 35
2.2 Общая характеристика предприятия ГК «Grand Aiser» 41
2.3 Исследование «all inclusive» в отеле ГК «Grand Aiser» 49
3 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ «ALL INCLUSIVE» В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 68
3.1 Совершенствование системы «all inclusive» в отельном бизнесе Республики Казахстан 68
3.2 Рекомендации по внедрению системы «all inclusive» в отельном бизнесе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 90