Дипломная работа на тему: Управление маркетингом на предприятии Республики Казахстан

СОДЕРЖАНИЕ

Ведение 3

1. Концептуальные основы управления маркетингом на предприятии 5

1.1 Сущность и содержание управления маркетингом 5

1.2 Система управления маркетингом современного предприятия 12

1.3 Маркетинговые стратегии предприятия 17


2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 27

2.1 Краткая экономическая характеристика ТОО «PandaExpo RC» 27

2.2 Состояние организации маркетинга в ТОО «PandaExpo RC» 34

2.3 Существующая система анализа и планирования маркетинга в ТОО «PandaExpo RC» 41


3. Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия 46

3.1 Опыт зарубежных стран в совершенствовании управления маркетингом на предприятии 46

3.2 Разработка и внедрение маркетинговой стратегии ТОО «PandaExpo RC»  51

3.3 Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в ТОО «PandaExpo RC» 56


Заключение 64

Список использованной литературы 68

Приложение 70