Дипломная работа на тему: Управление маркетингом на предприятии Республики Казахстан
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение 3
1. Концептуальные основы управления маркетингом на предприятии 5
1.1 Сущность и содержание управления маркетингом 5
1.2 Система управления маркетингом современного предприятия 12
1.3 Маркетинговые стратегии предприятия 17
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 27
2.1 Краткая экономическая характеристика ТОО «PandaExpo RC» 27
2.2 Состояние организации маркетинга в ТОО «PandaExpo RC» 34
2.3 Существующая система анализа и планирования маркетинга в ТОО «PandaExpo RC» 41
3. Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия 46
3.1 Опыт зарубежных стран в совершенствовании управления маркетингом на предприятии 46
3.2 Разработка и внедрение маркетинговой стратегии ТОО «PandaExpo RC» 51
3.3 Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в ТОО «PandaExpo RC» 56
Заключение 64
Список использованной литературы 68
Приложение 70