Дипломная работа на тему: Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 7
1.1 Качество как объект управления и фактор экономического роста 7
1.2 Качество, как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг 14
1.3 Современные подходы к управлению качеством гостиничных услуг 24
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ГК «ИЛЬНАРУС») 32
2.1 Общая характеристика и анализ основных экономических показателей ГК «Ильнарус» 32
2.2 Анализ системы управления качеством обслуживания в ГК «Ильнарус» 42
2.3 Инструменты формирования системы управления качеством гостиничных услуг в ГК «Ильнарус» 57
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 62
3.1 Проблемы организационного обеспечения системы управления качеством гостиничных услуг 62
3.2 Направления развития и совершенствования управления качеством обслуживания на гостиничных предприятиях Республики Казахстан 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86