Дипломная работа на тему: Служба приема и размещения в гостиничном бизнесе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ 9
1.1 Сущность и структура службы приема и размещения в гостиницах 9
1.2 Функции и задачи службы приема и размещения в гостиницах 23
1.3 Особенности общения работников службы приема и размещения с гостями и этика обслуживания 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ROYAL-PLAZA 38
2.1 Краткая характеристика и анализ потребителей в гостинице Royal-Plaza 38
2.2 Организация работы службы приема и размещения в гостинице Royal-Plaza 44
2.3 Анализ основных показателей эффективности деятельности в гостинице Royal-Plaza 56
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ROYAL-PLAZA 62
3.1. Анализ проблем деятельности службы приема и размещения в гостинице Royal-Plaza 62
3.2 Организация внутрифирменного обучения в гостинице Royal-Plaza 67
3.3 Предложения по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице Royal-Plaza и их эффективность 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84