Дипломная работа на тему: Разработка туристского продукта в коридорах наследия Великого Шелкового пути на территории Казахстана

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 6


1 Теоретические аспекты туристского продукта 8

1.1 Экономическая сущность и понятие туристского продукта 8

1.2 История развития Шелкового пути на территории Казахстана 13


2 Анализ формирования туристского продукта на казахстанском участке Великого Шелкового пути 18

2.1 Оценка состояния туристского продукта на казахстанском участке Великого Шелкового пути 18

2.2 Региональный анализ туристских продуктов на казахстанском участке Великого Шелкового пути 26


3 Пути  совершенствования развития туристского продукта на казахстанском участке Великого Шелкового пути 32

3.1 Основные направления развития туризма на казахстанском участке Великого Шелкового пути 32

3.2 Рекламный тур «Туризм на Шелковом пути Казахстана» и его эффективность 37


Заключение 48

Список использованной литературы 51