Дипломная работа на тему: Применение PR технологий в интернете

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6


ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ: ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ 11

1.1 Значение,  возможности  и  инструменты PR-технологии  11

1.2 Интернет технологии как средство продвижения PR-деятельности в сети интернет 22

1.3 Правовое регулирование PR-деятельности и  интернет – технологии 31


ГЛАВА 2. НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ  СРЕДСТВА  PR КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 39

2.1 Электронная почта как инструмент общения и доставки информации 39

2.2 Сайт как инструмент PR деятельности, веб-сайты и правила  профессионального управления сайтом 44

2.3 Оффлайновые и  онлайновые технологии коммуникации 52

2.4 Анализ  PR-деятельности  и PR-технологии  организации 70


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80