Дипломная работа на тему: Маркетинговая деятельность на рынке медицинских услуг

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 5

1.1 Сущность маркетинговой деятельности фирмы 5

1.2 Особенности маркетинговой деятельности компании рынка медицинских услуг 9

1.3 Зарубежный опыт маркетинговой деятельности медицинских услуг 14

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 19

2.1 Организационно-экономическая характеристика ТОО «Город здоровья» 19

2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании ТОО «Город здоровья» 28

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ТОО «Город здоровья» 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46