Дипломная работа на тему: Маркетинг в индустрии развлечений

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 6

1.1 Сущность роль и значение маркетинга в индустрии развлечений 6

1.2 Особенности маркетинга ресторана 16

1.3 Зарубежный опыт маркетинговой деятельности ресторанов 26


2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «Хан Тенгри» 33

2.1 Общая характеристика и технология предоставления услуг ресторана 33

2.2 Оценка разработки маркетинга ресторана 43

2.3 Эффективность маркетинговой деятельности  в реализации услуг ресторана «Хан Тенгри» 51


3 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 61

3.1  Совершенствование организации маркетинга на предприятии сферы развлечений 61

3.2  Перспективные маркетинговые инструменты в сфере ресторанного бизнеса 71


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 86