Дипломная работа на тему: Маркетинг аутсорсинговых услуг

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3


1. Теоретические основы аутсорсинга в системе маркетинга 6

1.1 Сущность, методы и виды аутсорсинга 6

1.2 Применение маркетинговых технологий в аутсорсинге 17

1.3 Выявление факторов определяющих потребительскую ценность аутсорсинговой услуги 30


2. Анализ практики аутсорсинга в деятельности ТОО «Техносистема Алматы» 39

2.1  Общая характеристикаТОО «Техносистема Алматы» 39

2.2 Анализ аутсорсинговой деятельности в компании 50

2.3 Оценка перехода на бизнес-модель аутсорсинга IT-подразделения в компании 59


3 Проблемы и перспективы развития аутсорсинга в системе маркетинга в компании 74

3.1 Проблемы реализации аутсорсинга 74

3.2  Перспективы развития в системе маркетинга в ТОО «Техносистема Алматы» 78


Заключение 86


Список литературы 90


Приложение 92