Дипломная работа на тему: Формирование маркетинговых коммуникаций в туристской фирме
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Теоретические основы формирования маркетинговых коммуникаций 8
1.1 Понятие, сущность и виды маркетинговых коммуникаций 8
1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций 14
1.3 Планирование маркетинговых коммуникаций 22
2. Состояние маркетинговых коммуникации туристской фирмы ТОО «ZhanSayat Travel» 30
2.1 Общая характеристика деятельности компании 30
2.2 Организация маркетинговой деятельности в ТОО «ZhanSayat Travel» 39
2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций ТОО «ZhanSayat Travel» 49
3. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в компании ТОО «ZhanSayat Travel» 61
3.1 План маркетинговых мероприятий ТОО «ZhanSayat Travel» 61
3.2 Оценки эффективности маркетинговых коммуникаций 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73